Как заработать на финансовых партнерках банков и МФО

Сегодня партнерские программы есть не только у торговых сетей, но и у финансовых организаций. Банки и МФО, понимая, что пользователи интернета представляют собой огромную базу потенциальных клиентов, вкладывают средства в продвижение своих продуктов в сети. На этом можно заработать. Однако, чтобы получить доход, нужно знать, как действовать.

Партнерские программы от банков и МФО

Главное преимущество партнерок от организаций подобного рода – возможность получить большой доход. Дело в том, что банковские продукты отличаются высокой прибыльностью. Поэтому и оплата за привлечение клиентов достойна. В некоторых случаях арбитражники получают суммы до 100 000 рублей всего за одного клиента.

Убедиться в том, что на рынке достаточно оферов такого рода можно, изучив лучшие финансовые партнерки банков, подготовленные командой портала ProTraffic. Многие площадки готовы платить большие суммы за арбитраж трафика, что способно обеспечить хороший долгосрочный заработок.

Такие цифры связанны с особенностями оферов:

  1. Карты. Один из наиболее распространенных оферов. Поскольку для банка выгодны кредитки, то получать хороший доход обычно можно именно с них.
  2. Кредиты. Кредиты пользуются большой популярностью среди населения, поэтому и объем трафика можно получить существенный.
  3. Ипотеки. Ипотечные программы отличаются своей дороговизной, из-за которой получить прибыль будет сложнее. Но если удастся найти клиента, доход может исчисляться десятками тысяч рублей. Особенно, если в офере прописана не только конкретная сумма, но и процент с дохода банка.

С МФО дела обстоят сложнее. Дело в том, что многие из них отсутствуют в реестре ЦБ. Из-за этого далеко не все площадки готовы сотрудничать с такими продуктами. Но получить микрокредит гораздо проще. Соответственно, выше и вероятность того, что привлеченный пользователь оформит продукт, а арбитражник получит вознаграждение.

Особенности партнерок от банков и МФО

Партнерки такого рода обладают особенностями, с которыми желательно ознакомиться перед тем, как принимать соответствующие оферы:

  • в качестве площадок для рекламы могут использоваться информационные сайты, блоги и влоги, группы в социальных сетях, контекстная реклама. Можно распространять информацию о продукте и среди знакомых, но этот способ не отличается особой прибыльностью;
  • банки обладают лицензией ЦБ, поэтому никаких проблем с размещением рекламы возникнуть не должно. Сложнее с МФО. Не все площадки готовы рекламировать микрокредиты;
  • выплата вознаграждения может осуществляться за конкретные действия лидов (CPA) или в качестве процента с дохода, получаемого банком от привлеченного клиента (ревшара). Выбор модели зависит от условий офера и его особенностей;
  • зачастую банки сотрудничают либо с юридическими лицами, либо с индивидуальными предпринимателями. Поэтому может потребоваться регистрация в качестве ИП.

Нужно учитывать, что банки и МФО используют более строгие подходы к способам привлечения трафика и площадкам. Поэтому в условиях офера могут быть обозначены жесткие ограничения, нарушение которых грозит потерей партнерки и дохода.

Общая схема заработка

Общая схема работы по оферам банков и МФО почти не отличается от таковой для партнерок других видов. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Поиск подходящего офера;
  2. Настройка рекламы с использованием источников, не запрещенных условиями офера;
  3. Обеспечение переходов на страницу с целевыми продуктами посредством настроенной рекламы;
  4. Получение прибыли за каждое целевое действие пользователей.

Важны в данном случае именно целевые действия: оформление карты, кредита, ипотеки. За простой переход вознаграждение не предусмотрено. Наиболее трудоемкий и затратный этап – создание рекламы. Чтобы не уйти в минус, важно соблюсти баланс между затратами на нее и дальнейшим получением дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *